Кейс:
рост количества заказов в 2,2 раза при снижении стоимости заказа на 20%
для магазина аксессуаров
О проекте

Клиент — швейцарский производитель часов премиум-класса для мужчин и женщин с более, чем вековой историей.
Задача
Ключевой задачей проекта было увеличение числа онлайн-заказов при одновременном снижении стоимости заказа (CPO).

Особой сложностью стала специфика товара. Часы — это аксессуар, определяющий стиль и статус. Потенциальные покупатели ценят возможность примерить модель, оценить ее тактильно и сравнить несколько вариантов «вживую», что изначально создавало барьер для онлайн-продаж.
Подход и реализация
Старт рекламной кампании совпал с открытием оффлайн-салонов бренда. Потенциальные клиенты, получив выбор между онлайн-заказом с ожиданием доставки и мгновенной покупкой в магазине, стали выбирать последнее. Это существенно осложнило достижение целевых показателей в городах с наличием офлайн-точек.

Для привлечения клиентов была запущена стратегия таргетированной рекламы в социальных сетях, основанная на сегментации аудиторий:

Динамический ретаргетинг на пользователей, просматривавших конкретные модели.

Статический ретаргетинг на всех посетителей сайта.

Вовлеченная аудитория, проявлявшая активность в официальном сообществе бренда.

Look-alike-аудитория на основе базы совершивших заказ.

Таргетинг по интересам, связанным с премиум-сегментом и стилем жизни.

Таргетинг по жизненным событиям (дни рождения, годовщины), а также по кругу друзей лиц, у которых скоро наступят подобные события.

Аудитории, сформированные по социально-демографическим признакам.

Для предотвращения пересечения аудиторий и оптимизации бюджета между кампаниями было настроено взаимоисключение.
Подбор форматов и креативов
Изначально кампании запускались в форматах поста с одним изображением либо карусели для новой аудитории и динамические кампании для ретаргетинговых кампаний. Однако далее в процессе тестов было обнаружено, что лучший формат — коллекции, содержащие фото с основной моделью и подборкой других моделей.

Дополнительно были подобраны такие модели часов, которые обеспечивали наивысшую конверсию. Это помогло дополнительно снизить долю рекламных расходов.
Оптимизация
Первоначально низкое количество онлайн-покупок не позволяло алгоритмам пройти фазу обучения.

Для решения этой проблемы было принято ключевое решение: сменить событие оптимизации с «Покупки» на «Добавление в корзину». Это позволило получить достаточное количество конверсий и снизить цену покупки.
Итог
Благодаря подходу, включающему глубокую сегментацию аудитории, гибкое управление кампаниями и своевременную корректировку стратегии оптимизации, нам удалось переломить тренд в пользу онлайн-канала и достичь поставленных целей.
  • ↑2,25
    КОЛ-ВО ЗАКАЗОВ ВЫРОСЛО
    БОЛЕЕ, ЧЕМ В 2 РАЗА
  • ↓20%
    СРО СНИЖЕН
    НА 20%
Рассчитаем финансовый план достижения цели вашего бизнеса
подготовим прогноз прибыли проекта
Свяжитесь с нами удобным способом
или оставьте свой номер
Нажимая на кнопку, Вы принимаете условия передачи информации
составим план работ
поможем выбрать наиболее эффективные инструменты под вашу задачу
Любое использование материалов с данного сайта, допускается не иначе как с письменного разрешения его правообладателя — 505017510002 ИНН/ОГРНИП номер от 325508100106573. В случае Использования материала с сайта и нарушение авторских и смежных прав, правообладателя наказывается в соответствии со ст 146 УК РФ. Вся информация предоставленная на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ
Диджитал-агентство ROI-booster
Made on
Tilda